С продвижением российских войск по территории Украины, к ним в руки начинают попадать документы, говорящие о широкомасштабных работах в области разработки биологического оружия в стране, спонсируемой США и НАТО. Эксперты не исключают возможности его испытания на украинцах. Об этом пишет эксперт Алексей Фомин.
На брифинге Министерства обороны России, который прошёл 6 марта, официальный представитель силового ведомства РФ Игорь Конашенков заявил, что «российской стороной от сотрудников украинских биолабораторий была получена документация об экстренном уничтожении 24 февраля особо опасных патогенов возбудителей чумы, сибирской язвы, туляремии, холеры и других смертельных болезней».
Также, по имеющейся информации, Посольство США на Украине спешно удалило со своего сайта все документы по программе «Ukraine BIOWEAPON LAB».
Речь идет о сети секретных биолабораторий, управляемых США, занимавшихся генерированием патогенов пандемического потенциала, которые эксплуатируют иммунную систему человека и являются основой для медицинского мошенничества, халатности, смерти от вакцин и геноцида.
По ряду имеющихся данных, начиная с 90-х годов прошлого столетия на территории страны происходит размещение так называемых референтных биолабораторий Пентагона.
Созданная в тот период межправительственная организация Украинский научно-технологический центр (УНТЦ/STCU) подписала соглашение с соответствующими американскими ведомствами в котором фигурируют положения о том сборе и хранении всех опасных патогенов на украинской территории в лабораториях, финансируемых Вашингтоном, а также обязывает по запросу американской стороны передавать США копии опасных штаммов для дальнейших исследований.
К настоящему времени сеть американских биолабораторий на Украине включала в себя исследовательские центры в Одессе, Виннице, Ужгороде, Львове, Киеве, Херсоне, Тернополе, а также два подозрительных объекта в Харькове и Николаеве. Большинству из этих лабораторий был присвоен статус уровня биобезопасности 2, что позволяет ученым экспериментировать с вирусами и бактериями.
Среди означенных объектов числятся:
- Институт ветеринарной медицины в Киеве
- Лаборатория на базе Центральной санитарно-эпидемиологической станции МОЗ Украины, г. Киев
- Центральная референс-лаборатория Украинского научно-исследовательского противочумного института, г. Одесса
- Винницкая диагностическая лаборатория, г. Винница
- Закарпатская диагностическая лаборатория, г. Ужгород
- Днепропетровская диагностическая лаборатория, г. Днепр
- Днепропетровская государственная региональная лаборатория ветеринарной медицины, г. Днепр
- Львовский научно-исследовательский институт эпидемиологии и гигиены МОЗ Украины, г. Львов
- Львовская Государственная региональная лаборатория ветеринарной медицины, г. Львов
- Львовская диагностическая лаборатория, г. Львов
- Центральная референс-лаборатория инфекционных болезней животных, г. Мерефа
- Лаборатория на базе Института экспериментальной и клинической ветеринарной медицины, г. Харьков
- Тернопольская диагностическая лаборатория, г. Тернополь
- Херсонская диагностическая лаборатория, г. Херсон.
Интересным фактом является то, что в экспертном сообществе активно обсуждается вопрос о возможной причастности украинских биолабораторий к разработке компонентов вируса «COVID-19».
Уже не раз озвучивалась версия того, что данный вирус является искусственно-созданным. Соединенные Штаты обвиняли в этом Китай и наоборот. В пользу возможной американской причастности к разработки данного вируса эксперты отмечают то, что американские лаборатории, финансируемые Пентагоном, разбросаны по всему миру, их более 200, и это дает им возможность более эффективно заниматься генетическими манипуляциями с вирусами, чем находящимся в рамках одного государства китайским.
С другой стороны, украинская сторона утверждала, что что американская «биологическая помощь» дает возможность стране эффективно бороться с инфекционными болезнями.
Однако заболеваемость населения в стране «COVID-19» является относительно высокой. По мнению ряда экспертов, наличие мощных и хорошо оснащенных иностранных биолабораторий на Украине должно было значительно снизить угрозу от данного вируса.
Но ранее у Украины уже были неоднократные проблемы с возникновением «подозрительных» эпидемии гриппа и других редких заболеваний. Те же эксперты связывают это с возможной непреднамеренной утечкой патогенов из биолабораторий.
По ряду других данных, существуют подозрения, что в рамках программы «Biological Threat Reduction Program» Пентагон координирует создание биологических этноцидов.
В России уже фиксировались случаи вывоза образцов биоматериала соотечественников иностранными специалистами. Теоретически это позволит выводить штаммы вирусов, к которым иммунная система отдельных народностей будет не специфична, то есть бесполезна. Генетический биоматериал, собранный у большой выборки людей одной национальности, может стать базой и для синтеза токсинов, к которым другие этносы будут менее восприимчивы.
Но может все это страшилки? В начале марта издание «Foreign policy» опубликовало материал, в котором отмечало, что история с американскими биолабораториями на Украине, их причастности к разработке Covid-19, украинском биологическом оружии, являются не чем иным как простым «бездоказательным заговором».
«Доказательства, подтверждающие идею об украинском биологическом оружии, неубедительны даже по стандартам теории заговора: объяснение основано лишь на предположении, что все лаборатории, получающие американское финансирование, несут ответственность за создание биологического оружия.
Он также использует расплывчатый термин «биолаборатории» для описания широкого спектра объектов, которые многочисленны и распространены в каждой европейской стране», — отметило издание.
Но уже через день после того как Российская Федерация представила доказательства по разработке опасных биологических патогенов на Украине, при непосредственном участии США, Китай призвал американскую сторону прояснить свою деятельность по биологической милитаризации внутри страны и за рубежом. Об этом заявил в ходе брифинга официальный представитель МИД КНР Чжао Лизцянь.
И уже практически сразу, заместитель госсекретаря США по политическим делам Виктория Нуланд подтвердила, что на Украине имеются биологические исследовательские объекты, и Соединенные Штаты работают над тем, чтобы не допустить их перехода под контроль российских сил. Возможно именно этим объясняется особо отчаянное сопротивление националистических батальонов Украины в местах расположения американских биологических лабораторий.
Ситуацию прокомментировал вирусолог, эксперт по организации ветеринарного здравоохранения и борьбе с зоонозными болезнями, международный эксперт по биологической безопасности, бывший глава Госслужбы безопасности продуктов питания Армении Григор Григорян.
— По мере занятия территории Украины, в распоряжение российских войск поступают документы, свидетельствующие о наличии на Украине секретных биолабораторий США, занимающихся разработкой и биологического оружия (опасных патогенов). Запад всячески отрицает данный факт (интервью происходило до заявления Нуланд – прим. ред.). Как вы считаете такие лаборатории были или нет и велика ли от них угроза?
— Если говорить об Украине, то эти лаборатории были и есть, как минимум во Львове. То, что американцы сейчас истерично сворачивают программы, чтобы в российские руки ничего не попало, свидетельствует о противоправной деятельности. Подборные лаборатории функционируют на территории шести республик бывшего СССР является фактом. Эти лаборатории представляют огромную опасность, даже больше чем военные формирования. Потому как они располагают мощностями для разработки и применения «кустарного», «грязного» оружия массового поражения.
— По ряду данных именно в лабораториях Украины США разрабатывались компоненты для вируса Covid-19. Что вы об этом думаете?
— Прежде чем говорить про Украину следует отметить следующее. Я полагаю, что не факт, что, то что мы называем Covid-19 – это вирус. Т.к. он не ведет себя как вирус в классическом понимании. Семейство коронавирусов имеет два подсемейства: тоговирусы и коронавирусы. Коронавирусы в этом семействе являются самыми безобидными. Они не вызывают серьезных последствий даже при заражении. Это наталкивает на мысль, что с COVID-19 – коронавирусом по сути, были проведены генные манипуляции.
Что касается заражений и ситуации на Украине, то доступная информация свидетельствует о том, что там на протяжении последних 5-6 лет была проведена серия экспериментов на местном населении с использованием различных патогенов.
Тот факт, что на Украине вся система биологической безопасности, в том числе и связанного с ней компонента здравоохранения, ветеринарии, фитосанитарии и безопасности продуктов питания было поставлено под внешний контроль также является очевидностью. Но нацистский режим признает это только находясь под судом. В других условиях украинское руководство будет это всячески отрицать.
То же касается государств, поддерживающих нацистский режим и делающих все, чтобы представить миру РФ в качестве агрессора. Это необходимо рассматривать в том контексте, что на территории целого ряда европейских государств программа по снижению биологических угроз осуществляется так называемыми «Центрами повышения квалификации». Они напрямую вовлечены в осуществлению программы биолабораторий.
То же самое можно сказать о ряде глобальных организаций, которые призваны блюсти биологическую безопасность и здоровье животных, растений и человека. Однако, их отдельные подразделения, даже можно сказать руководство, прямо или косвенно вовлечены в эти программы.
Об этом свидетельствуют как их объявления о вакансиях, так и описание различных проектов, из которых явно следует, что они направлены на разработку различных компонентов биологического оружия. Я полагаю, что вооруженные силы РФ после накопления достаточного количества данных, вместе со своими союзниками, такими как Китай и Иран, смогут представить их на обсуждение в СБ ООН и в Организацию по защите от химического оружия, которая до сих пор молчит по данному поводу.
На Украине, с точки зрения международного права, мы имеем конкретный случай серьезного подозрения на вовлеченность ряда стран и ряда международных организаций в преступления против человечества.
— Возможно ли было применение разрабатываемых на Украине патогенов в качестве наступательных вооружений и какова была вероятность их использования против соседних государств: России, Беларуси, других стран СНГ?
— Так как я не был в этих лабораториях на данный момент, я не могу сказать какого характера компоненты там содержались. Также я не могу судить о тех устройствах и механизмах, которые были предусмотрены для переноса, распространения и применения этих компонентов.
Но то, что я могу судить исходя из опыта американских биолабораторий на территории Армении, где, по моему убеждению были заражены целые села в экспериментальных целях, учитывая данные представленные бывшим министром госбезопасности Грузии, о дронах и других аппаратов, приспособленных к распылению биологического оружия, а также факты использования во время войны в Карабахе истребителей F-16, которые были закуплены Азербайджаном у Израиля и приспособленные для распыления биологического оружия, то, с определенной долей вероятности можно сказать, что вооруженные силы РФ форсировали события и опередили применение биологического оружия как минимум в отношении населения Донбасса.
Материал подготовил Алексей Фомин