Хадисы об имаме Махди (ДУАП )

Тот, кто не имеет богобоязненности, тот не имеет религии. Воистину, самый уважаемый Аллахом среди вас тот, кто является самым богобоязненным» — затем имам продолжил «Четвертый потомок из моего рода — сын госпожи невольниц*. Аллах посредством его очистит землю от всяких притеснений и несправедливости и он (Махди) – тот самый, в рождении которого будут сомневаться люди и он имеющий сокрытие.

 Когда он восстанет, мир озарится светом Аллаха, и будут установлены весы справедливости среди народа, так, что никто не причинит зла другому1. Пророк (ДБАР) по поводу неизбежности появления его светлости Махди (ДПАП) изрек: «Если даже до Судного дня останется не больше одного дня Всевышний Аллах все же пошлет мужа из нашего рода, который заполнит мир справедливостью и правосудием так же, как он будет переполнен злом и притеснениями»[30]. 2. Пророк (ДБАР) изволил сказать: «Судный день настанет не прежде, чем мужчина из моего семейства возьмет власть в руки. У него будет то же имя, что и у меня”[31]. 3. Пророк (ДБАР) изрек: “Воистину, Али – имам этой уммы (исламской общины) после меня, а когда появится Махди Обещанный из его потомков, то заполнит землю правосудием и справедливостью так же, как она будет переполнена притеснениями и несправедливостью. Клянусь тем, кто воистину послал меня благовестителем и увещевателем — те, кто во время сокрытия останутся твердыми (в вере и убеждениях), несомненно, будут более редкими, чем всякая редкостная и ценная вещь”. Джабир – сподвижник Пророка (ДБАР), услышав эти слова, встал и спросил: “О Пророк Аллаха! Разве у Вашего потомка будет сокрытие?” Пророк (ДБАР) ответил: “Да, клянусь Творцом! Верующие подвергнутся испытанию и закалятся, а неверные погибнут. О Джабир, это явление одно из дел Аллаха и тайна из его тайн, которую Он скрыл от своих рабов. Остерегайся сомневаться в этом, ибо сомнение в делах Всевышнего есть неверие”[32]. 4. Умм Салама говорит: “Уважаемый Пророк Ислама (ДБАР) вспоминал о Махди Обещенном и говорил: “Да! Он – истина и будет из рода Фатымы”[33]. 5. Салман Фарси говорит: «Я пришел к Пророку (ДБАР). Он, усадив Хусейна ибн Али к себе на колени и, осыпая его поцелуями, говорил: «Ты – господин, сын господина и брат господина. Ты – имам, сын имама, брат имама. Ты – худжат* Аллаха, сын хуждата Аллаха, брат худжата Аллаха, и ты – отец девяти худжатов Аллаха, девятый из которых Каим»[34]. 6. Имам Реза (ДБМ) изрек: «Достойный сын Хасана ибн Али Аскари – Хозяин Времени, тот самый Махди Обещанный»[35]. 7. Пророк Аллаха (ДБАР) изрек: «Я сообщаю вам добрую весть о Махди. Он выступит в моей умме, в то время как она будет в разногласиях и колебаниях. Он заполнит землю справедливостью и правосудием так же, как она будет переполнена несправедливостью и притеснениями. Жители небес и земли будут довольны и удовлетворены им…»[36] 8. Имам Реза (ДБМ) сказал: «Тот, кто не имеет богобоязненности, тот не имеет религии. Воистину, самый уважаемый Аллахом среди вас тот, кто является самым богобоязненным» — затем имам продолжил «Четвертый потомок из моего рода — сын госпожи невольниц*. Аллах посредством его очистит землю от всяких притеснений и несправедливости и он (Махди) – тот самый, в рождении которого будут сомневаться люди и он имеющий сокрытие. Когда он восстанет, мир озарится светом Аллаха, и будут установлены весы справедливости среди народа, так, что никто не причинит зла другому…»[37] 9. Повелитель правоверных имам Али (ДБМ) сказал: «Аллах приведет группу людей, любящих Его и любимых Им. И тот среди них достигнет царства Его, кто будет одиноким и скрытым. Он – тот самый Махди Обещанный… он без труда заполнит землю справедливостью и правосудием. В детстве он разлучится с отцом и матерью… и с безопасностью покорит мусульманские города, ведь время для него будет подготовленным. Его слову будут подчиняться, и стар и млад, и все будут повиноваться ему. Он заполнит землю справедливостью и правосудием так же, как она будет переполнена злом и несправедливостью. Тогда его имамат достигнет совершенства, а власть упрочится. Аллах поднимет тех, кто находится в могилах. Они проснутся тогда, когда не будут уже лежать в них. Земля благодаря Махди станет благоустроенной и процветающей, будут течь реки, и искоренятся смута, смятение и разбой. Умножатся блага и изобилия, и я не вижу нужды говорить о том, что будет после этого и да будет миру того времени мое приветствие!»[38].

ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ