Бывший премьер-министр сионистского режима, заметив, что иранцы очень талантливы, подчеркнул, что «Иран вовсе не отсталая страна».
В интервью газете Washington Post Эхуд Ольмерт выразил обеспокоенность по поводу потенциалов и возможностей Ирана.
«Иранцы очень сильны, и именно поэтому мы думаем, что, когда они говорят, что им нужна ядерная энергия и они хотят стереть с лица земли Израиль, мы должны быть очень осторожными», — сказал он, имея в виду кибератаку на израильские веб-сайты в понедельник.
«Они на многое способны, — отметил Ольмерт, который был двенадцатым премьер-министром Израиля с 2006 по 2009 годы. — У них хорошие математики и специалисты. Это вовсе не отсталая страна».
Далее в интервью он заявил, что большинство силовиков сионистского режима поддерживали ядерное соглашение (СВПД), которое было достигнуто в 2015 году.
«Я могу сказать, исходя из своих собственных знаний, что большая часть израильского аппарата безопасности поддержала соглашение, подписанное президентом Обамой, заметил Ольмерт. — Большинство высокопоставленных чиновников в Израиле были назначены мной, когда Обама подписал соглашение. Я звонил им по очереди и спрашивал, что они думают об этом соглашении. Не было ни одного человека, который бы сказал, что это плохая сделка. Большинство из них сказали, что это соглашение не идеальное, да и я думал, что оно не идеальное и могло быть лучше».
Западные страны во главе с США и сионистским режимом в последние годы обвиняют Иран в преследовании военных целей в ядерной программе. Тегеран категорически отвергает эти обвинения.
Иран подчеркивает, что как участник Договора о нераспространении ядерного оружия (ДНЯО) и член Международного агентства по атомной энергии (МАГАТЭ) имеет право на освоение и использование ядерных технологий в мирных целях.
Инспектора МАГАТЭ много раз посещали ядерные объекты Ирана, но так и не нашли никаких доказательств того, что ядерная энергетическая программа страны отклоняется в сторону военных елей.
Между тем, сионистский режим является единственным обладателем ядерного оружия в регионе и при поддержке США удерживает свою программу атомного оружия вне международного контроля.