Мухаммад Джафар Табаси в статье «25 общих тем шиитов и суннитов о её светлости Фатимы Захры (мир ей)» написал следующее: “Такфиристский ваххабизм в своей медийной пропаганде пытается скрыть события и вопросы, связанные с жизнью Фатимы (мир её), или представить их как шиитские особенности и подлоги; В то время как надежные и известные суннитские источники сообщают о широких возможностях личности и статуса её светлости Захры (мир ей), ее общественной деятельности и политических позициях. В целом, в шиитских и суннитских источниках существует не менее 25 общих тем о характере и жизненной истории её светлости Фатимы (мир ей), которые перечислены в этой памятке:
- Аят «Очищение» (Сура аль-Ахзаб, 33) Ахль ас-Сунна и шиитские ученые говорят, что этот аят был ниспослан об Али, Хасане, Хусейне и Фатиме (а.с). (الصواعق المحرقة ، ص ۱۷۲)
- Аят «Мубахила» (Сура Аль Имран, 61) В этом аяте говорится, что слово «ниса’уна» относится к Фатиме (а.с).
- Аят «Завил Курбаа» (Сура аль-Исра’, 26) درّالمنثور (ج ۵ ، ص ۲۳۸), مزان الإعتدال ، ج ۲ ، ص ۲۸۸ و کنزالعمال ، ج ۲ ص ص
- То, что первый халиф не вернул “Фадака” Захре (а.с.). (صحیح بخاری ج ج ۵ ، ص ۸۲)
- Гнев и неприятие первого халифа со стороны Захры (мир ей) (صحیح بخاری
- Отказ Захры (а.с) разговаривать с первым халифом и его гнев на всю оставшуюся жизнь (صحیح بخاری ، ج ۵ ، ص ۸۲)
- Погребение Захры (мир ему и благословение) ночью. صحیح بخاری ج ج ۵ ، ص ۸۲)
- Первому халифу не сообщили о похоронах и погребении её светлости Захры (а.с). صحیح بخاری (ج ۵ ، ص ۸۲
- Похороны Захры (а.с) были совершены со стороны Амира аль-Муминина Али (а.с), а не Абу Бакра ас-Сиддика.
- Причина, по которой Фатима (мир ей и благословение) была похоронена ночью, заключалась в том, чтобы первый халиф не совершил ее похороны. ج ۳ ، ص ۳۳۵ ، چاپ ۱۴۲۳ ریاض
- Гусль Фатимы (а.с) совершил Али (а.с). الإستیعاب ، ج ۴ ، ص ۱۸۹۸
- Гнев и одобрение Фатимы (мир ей) равны гневу и одобрению Бога (ج ۳ ، ص ۱۱۸ ، حدیث ۴۷۷۳)
- Гнев Фатимы (мир ему) – это гнев Посланника Аллаха (салляллаху аляйхи васаллям). (صحیح بخاری ج ج ۵ ، ص ۱۹)
- Истязание Фатимы (а.с) является притеснением Посланника Аллаха (с.а.с.). صحیح مسلم (ج ۵ ، ص ۱۴۱)
- Фатима (мир ей и благословение) – самый честный человек. (ج ۳ ، ص ۱۲۴ ، حدیث ۴۸۰۰)
- Фатима (мир ей и благословение) была первой, кто вошёл в Рай. مستدرک (ج ۳ ، ص ۱۱۶ ، حدیث ۴۷۶۶)
- Как Фатима (мир ей и благословение) выходит на поле Судного Дня. В Судный день скажут: Закройте глаза, чтобы Фатима, дочь Пророка Мухаммада (салляллаху аляйхи васаллям), могла пройти. المستدرک (ج ۳ ، ص ۱۱۸ ، حدیث ۴۷۷۱)
- Фатима (мир ей и благословение) –самое любимое создание для Посланника Аллаха (салляллаху аляйхи васаллям). المستدرک (ج ۳ ، ص ۱۲۱)
- Пожертвования посланника Аллаха (с.а.в.), Хадиджи (с.а.с.) для Фатимы (с.а.с.). المستدرک (ج ۳ ، ص ۱۲۰)
- Чтение аята «Очищение» в доме Фатимы (ас). المستدرک (ج ۳ ، ص ۱۲۲).
- Фатима (мир ей и благословение) предстанет перед Посланником Аллаха (салляллаху аляйхи васаллям) в Судный день. المستدرک (ج ۳ ، ص ۱۱۷)
- Дом Фатимы (мир ей) более добродетелен, чем дом пророков. الدرّالمنثور (ج ۶ ، ص ۱۸۶)
- Фатима (мир ей и благословение) была причиной единства исламской уммы. مستدرک (ج ۳ ، ص ۱۱۵)
- Неоспоримым фактом является то, что выкидышь и мученическая смерть Фатимы было истиной. مستدرک (ج ۳ ، ص ۱۱۵)
- Враги Ахль аль-Бейт (а) будут в Аду. مستدرک (ج ۳ ، ص ۱۱۵)